Свадьба – праздник не на каждый день!

Загрузка ...

 

Зачем нужны профессионалы?

Свадьба – это один из самых счастливых моментов нашей жизни, но все же это только лишь один день.Прекрасный, яркий, но короткий.
Поэтому важно просчитать каждый этап этого значимого, но все же напряженного для всех дня. Такое занятие лучше доверить профессионалам. Творческий подход, свежие идеи – это то, что выделяет людей, которые действительно знают в этом деле толк.  

 

Организация свадеб по высшему разряду 

Как много заложено надежд и мечтаний в таком обычном слове как свадьба. Очень многие влюбленные, стремящиеся узаконить свои отношения, строят планы на будущее, планируют свою семейную жизнь и мечтают о детях. Однако, все это будет в скором времени, между тем сейчас нужно позаботиться о такой более насущной проблеме как организация свадеб. Каждая молодая пара хочет, чтобы их торжество прошло как можно лучше и оставило только приятные воспоминания об этом дне. Кроме того, свадьба должна быть непохожей на другие, в меру шикарной и яркой.  Все это довольно понятно, каждые молодожены хотят, чтобы их союз просуществовал долго, и они были всегда рядом друг с другом до конца жизни.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не стоит волноваться за Вашу свадьбу! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любое стоящее мероприятие устроить довольно сложно. А если речь заходит об организации такого мероприятия, как свадьба, то можно говорить однозначно, что это весьма непростой и трудоемкий процесс, который требует не только изрядных материальных затрат, но и богатой фантазии свадебных ведущих. Ведь каждой паре, бесспорно, хочется ознаменовать день бракосочетания чем-нибудь особенным, неординарным, доставить радость гостям и сделать приятное себе.  Если Вы решили доверить проведение торжества нам, то можете быть уверены в том, что несмотря на существование неких непреложенных свадебных традиций, в результате все равно получается совершенно оригинальная, неповторимая свадьба. Здесь и традиции, и самые необычные фантазии органично переплетутся, дополняя друг друга и привнося ту самую особую нотку, которая и должна сделать Ваш  свадебный день особым, самобытным, отличным от всех других свадебных торжеств.Доверяйте проведение самого долгожданного торжества нашему «Звёздному Дуэту», и вы осознаете, насколько это надежно и удобно.Оставьте хлопоты и заботы профессионалам, посвятите друг другу как можно больше времени. 

 

 

 

 

Идеальный тамада

При выборе тамады главными критериями должны быть его артистизм, чувство юмора, хорошая дикция, внешний вид, непринужденность в общении.
Большое внимание стоит уделить голосу тамады. Он должен быть достаточно громким и приятным. Нередко бывает, что голос ведущего на свадьбе просто теряется, и тогда весь праздник превращается в хаос.
После того как вы выберите тамаду, узнайте, когда он принимает оплату: до или после свадьбы. Конечно, более предусмотрительно будет оплатить его работу после торжества, но оставив аванс. Заранее узнайте у тамады, сколько часов его работы входит в оплату.
Желательно поставить ведущего в известность относительно некоторых тем, которые затрагивать нежелательно, чтобы не вызвать неловкость у присутствующих.
Квалифицированный тамада вкратце расскажет о том, какие конкурсы он будет проводить.
Затем он узнает имена молодоженов, их ближайших родственников. Кроме того, он должен немного разузнать о положении этих людей. Если у кого-то из молодых только один родитель, это непременно должно быть известно тамаде, иначе он может попасть в неловкое положение, вызвав для конкурса двух родителей. Бывает так, что кто-то из родственников или друзей серьезно болен и не может в полной мере участвовать в общих конкурсах. Это тоже важные сведения для тамады. Не ждите, что все это ведущий будет выпытывать у вас сам. Именно поэтому перед встречей с тамадой набросайте небольшой список того, что вы хотели бы ему сказать. По большему счету, успех работы тамады во многом зависит от вас.
Возможно, тамада попросит вас предоставить ему какие-либо дополнительные материалы, например атрибуты для конкурсов, призы для гостей.  
 

На что нужно прежe всего обратить внимание при первой встрече с ведущим?  


Прежде всего - пунктуальность. Если человек опаздывает и даже Вам не перезванивает, наш Вам совет: откажитесь от его услуг сразу. Настоящий профессионал должен быть суперпунктуален и предупредителен.
Далее - внешний вид. На встречу с заказчиками ведущий не обязательно должен приходить в концертном костюме, пахнущий дорогим парфюмом, но внешний вид его должен быть свежим, опрятным и, конечно, без запаха перегара. Ведь ведущий - это лицо вашего праздника.
Очень важно помнить, что ведущий на Вашем празднике будет много говорить, поэтому обратите внимание на его речь. Профессионал должен разговаривать на безупречном русском языке без слов паразитов «типа», «в натуре» и пр. Не лезть за словом в карман и практически дать ответ на любой вопрос, даже если ответ на него неизвестен никому. Во время вашей беседы ведущий должен взять инициативу на себя, заинтересовать вас своим рассказом о том, как он видит праздник, зажечь вас и убедить в том, что вам нужен только он. Если у него это не получилось - это не Ваш человек.
Главный инструмент ведущего – голос, поэтому большое внимание обратите именно на голос ведущего. Он должен быть хорошо поставлен, а дикция безупречна. Шептунам лучше отказывать сразу, т.к. никакой микрофон их не спасёт после того как гости выпьют и добавят громкости своим голосам.
Тамада не должен пить на свадьбе!   



 

Сколько стоят услуги хороших ведущих?  


Стоимость услуг хороших ведущих в Сызрани на данный момент в среднем от 10000 до 20000 рублей и выше. Но цена может быть и ниже, исходя из колличества гостей на вашей свадьбе.
Сэкономить здесь можно только, если брать ведущего в комплекте с дискотекой и вокалом. Как правило, ведущим удобнее работать со своим коллективом, и поэтому в вышеуказанные суммы вы можете уложиться уже вместе с музыкой.
Когда мы приводим эти цены, мы имеем в виду опытных ведущих, пользующихся большим спросом.Хороший тамада не может стоить дешево, к сожалению, это правда. Вас непременно должна насторожить низкая цена, так как, скорее всего, это либо новичок, либо дилетант.Можно найти и тех, кто дешевле, но здесь вы все-таки рискуете собственной свадьбой.
За какое время нужно искать ведущего?
Как только определились с датой свадьбы. Хороших ведущих мало, их нужно бронировать заранее. И тогда за неделю до свадьбы и на самой свадьбе все будет спокойнее от того что есть внутренняя уверенность в том что все получится именно так как хотели.
Какие конкурсы должны предлагать ведущий?
По большому счету, для опытного ведущего не имеет смысла перечислять вам все конкурсы, потому что каждый подает даже самые известные конкурсы по-своему и на банкете может появиться очевидная необходимость заменить запланированный конкурс другим.
Поэтому при встрече с ведущим обратите внимание, оговорил ли он с вами при обсуждении конкурсной программы основные тревожные моменты: наличие денежных конкурсов, конкурсов со спиртным и переодеваниями.

Какой ведущий лучше – мужчина или женщина?

Кто вам ближе по духу.
Если вы хотите праздник переполненный романтикой, возможно, с большим количеством традиций, стихов, песен-переделок тогда лучше искать женщину. И при встрече с ведущей обратите внимание на то, насколько она сама счастлива. Женщине, которая развелась или никогда не была замужем, достаточно сложно внести светлое настроение в свадьбу.
Если вы из категории тех, для кого главное «чтобы не банально», «чтобы не как у всех» и т.п., или просто вам хочется, чтобы было весело и интересно всем друзьям, то лучше искать мужчину. Нам кажется, что здесь важно, чтобы мужчина специализировался именно на проведении праздников. Важно, чтобы опыт проведения у него был не менее 3 лет. Обязательно ведущий должен быть женат, это говорит о его серьезности и ответственности. Тамада-мужчина более виртуозен в юморе, чем женщина, и даже непростительная для женщины-тамады шутливая реплика ему зачтется вполне уместной, за что можно поставить плюс. Мужской голос для проведения торжества лучше воспринимается немного подвыпившей публикой. Женщина-тамада предварительно продумывает весь сценарий, и строго ему следует, а мужчина может неожиданно повести себя спонтанно, зато в «форс мажорных» ситуациях он моментально находит выход. Мужчина более вынослив и способен без единого признака усталости на протяжении всей свадьбы поддерживать приподнятое настроение у каждого гостя. Выбор за вами!   

 

 


 

Свадьбы летом. Или что делать в жару?

Чем руководствоваться при выборе зала? 

Вопреки распространенному мнению, что летом хороши свадьбы на открытом воздухе, мы бы советовали искать именно закрытый зал, обязательно с кондиционером. Штука в том, что с открытого воздуха никуда не уйдешь. Банкет и так проходит в тени, соответственно, куда ни выйди - везде будет жарче. Если вы хотите сэкономить и зал, который вы выбираете себе под свадьбу, не оборудован кондиционерами, то просто пожелаем вам удачи.
(Вопрос: "У нас свадьба, гостей 20-25 человек. Хотим пригласить ведущего. В ресторане, где мы хотим заказать стол, нет маленького зала и нам предлагают расположиться в общем. Администрация уверяет, что это даже лучше. Можно не приглашать музыкантов т.к. с 19:00 у них живая музыка. Что нам делать – соглашаться или всё-таки поискать другой ресторан с маленьким залом, где мы будем только своей компанией?")
Во-первых, в зале, как Вы уже поняли, вы будете не одни. Посетители, которые в этот день окажутся не по своей воле на вашем празднике вряд ли разделят с вами вашу радость. Ведь они пришли отдохнуть, а вынуждены слушать ведущего, который в свою очередь должен проводить мероприятие далеко не шепотом. Выдержав от силы полчаса - минут сорок гости ресторана начнут бесцеремонно подходить к ведущему и требовать сделать микрофон тише. Этих претензий будет не мало, почти столько, сколько человек решит провести этот вечер в ресторане. Администрация в таких случаях или исчезает, предоставляя возможность разбираться с Вами официантам, или начинает мешать работать ведущему, предлагая какие-то немыслимые варианты сценария: общий тост, общий перекур, общий танец или, цитируем: "расскажите что-нибудь весёлое, разрядите обстановку, конкурс какой-нибудь сделайте общий, чтобы все поучаствовали…" … Вам это надо?
Сотрудников подобных заведений, которым хватает ума посадить свадьбу в общем зале, волнует только выручка.
Во-вторых, в 19:00 пришли музыканты. Вы рассчитываете на весёлую, танцевальную программу, как Вас уверяли сотрудники ресторана. Так вот, даже если с музыкантами Вы договоритесь заранее, они всё равно не смогут работать только для Вас, т.к. в зале будут находится люди, имеющие одинаковые с Вами права заказывать за деньги любимую музыку. И этим правом они воспользуются. "Таганка", "Доля воровская", "Владимирский централ" и т.д. - вот далеко не полный перечень "свадебных" песен, которые Вы услышите параллельно с танцевальной программой, причем некоторые по нескольку раз подряд. Ну а если музыканты узнают о Вашем празднике только придя на работу и не почувствуют Вашего к ним расположения в виде предложенных Вами денежных знаков, дело будет обстоять ещё печальнее. И вот здесь хочется сказать несколько слов о музыкантах, которые по вине нерадивой администрации оказываются в такой ситуации. Не срывайте на них зло. Они пришли на работу зарабатывать деньги и совершенно не обязаны бесплатно устраивать Вам праздник.
И, в-третьих, посетители ресторана - люди разные и, как правило, пьющие. От чужих пьяных не всегда знаешь чего ждать. Здесь приходит на ум расхожее выражение: "Что за свадьба без драки?" А до неё в таких ситуациях один шаг, один взгляд, одно слово…
Ну а всё, что предполагает сценарий, ведущего, оригинальную развлекательную и музыкальную программы, должно проходить в отдельном зале, что бы ни Вы никому, ни Вам никто не испортили бы праздник.  



 

Как рассчитывать напитки? 

Если вы готовитесь к свадьбе заранее и заранее же закупаете алкоголь, то никаких изменений по алкоголю делать не стоит. Просто будьте готовы к тому, что большую часть его вы увезете обратно домой. Но в этом тоже есть определенные плюсы. Такой "капитал" не обесценится. Если вы покупаете алкоголь непосредственно перед свадьбой, а день свадьбы будет 100%-но жарким по прогнозам синоптиков, то крепкого алкоголя можно много не покупать. Пример из жизни. На одной из июльских свадеб (50 гостей) было выпито 2 бутылки водки. Естественно был и другой алкоголь, который пили поактивнее, особенно легкий, но факт остается фактом. Пьют меньше.
А вот на чем не стоит экономить, так это на воде и безалкогольных напитках. Пусть их будет много. Желательно подыскать зал, с большими холодильными камерами и привезти воду в него заранее.

Что еще можно сделать, чтобы "спастись"?  


Есть старый проверенный способ спасаться от жары в помещениях. Это вентиляторы. Пусть этот совет покажется вам смешным, но поверьте нам. Мы возим вентилятор с собой. Он стоит около нас, спасая и нас и аппаратуру. Так вот после фразы некоторых гостей "А можно мы у вас тут постоим?" становится понятно, что в сватке с погодой хороши все средства.  



 

Чем и как украшать зал?

Чем и как украшать зал?  


Чаще всего зал украшают шарами. Это красиво и дешевле всего.
Если шары категорически не нужны вам на свадьбе, то, как правило, приглашают флористов. С нашей точки зрения украшения зала только цветами несколько теряется на свадьбе, потому что появляются цветы от гостей, которые несколько нарушают созданную гармонию.
Если вы решили пригласить флориста, то все-таки подумайте о том, чтобы совместить это украшения с драпировкой тканью или шарами. Обязательно посмотрите портфолио оформителя и точно обсудите необходимые вам цвета.  



 

Нужен ли на свадьбе видеооператор?  


Однозначно, да. Как показывает практика, приблизительно половину своей свадьбы молодые не видят, потому, что их постоянно кто-то отвлекает, да и столько впечатлений, сколько вмещает этот день просто невозможно воспринять сразу. Поэтому мы всегда рекомендуем пригласить на свадьбу оператора, пускай даже чрезвычайно бюджетного. Пусть просто снимет весь день и отдаст вам, без монтажа. Зато останется память и будет возможность вспомнить все, что было в этот день.  

 

О музыке на Вашем празднике

Свадьба - это праздник, на который люди приходят не только поздравить молодожёнов, но и отдохнуть, расслабиться. Поэтому и музыкальная программа должна быть составлена из любимых народом популярных танцевальных композиций. Песни и танцы должны быть узнаваемыми буквально с первых нот, ведь, как известно, отдыхается лучше всего под любимую музыку, когда не надо вслушиваться в слова, когда работают только ноги, а мозг отдыхает. На свадьбе, да и просто на празднике абсолютно не допустимы незнакомые, пусть даже очень хорошие композиции. Они, как правило, сбивают динамику вечера и заставляют «работать мозги», не дают расслабиться. Глазом не успеете моргнуть, как танцпол будет пуст. 
(Вопрос: "Мы были на свадьбе, где жених и невеста хотели, чтобы звучала только музыка в стиле R&B. Но Dj ставил иногда попсу по просьбе гостей. Прав ли он? У нас тоже скоро свадьба, музыкальную программу мы составили сами (тоже никакой попсы!), т.к. хотим слушать только нашу любимую музыку. Мы думаем, что гости не обидятся, ведь это наш праздник?")
Что касается так называемых «вечеринок в стиле» (R&B, R&R, JАZZ, FUNCK и т.д.) на той жe свадьбе. Они хороши только в том случае, когда поклонниками стиля являются все без исключения Ваши гости. Мы ещё раз подчеркну: "ВСЕ ДО ОДНОГО".
Если же даже не большая (не говоря уже о половине) часть гостей не разделяет Вашего фанатизма, то от такого стиля вечеринки нужно отказаться, как бы Вам этого ни хотелось.
Музыкальное однообразие Вашего праздника испортит настроение "не фанатам", вызовет усталость, раздражение и превратит для них вечер в пытку.
Конечно, свадьба - Ваш праздник. Но ведь гости, друзья, родные, близкие люди, которые пришли к Вам на праздник порадоваться Вашему счастью - тоже ВАШИ.
Так порадуйте и Вы их. Дайте им возможность отдохнуть и потанцевать под любимую музыку. Ведь по законам гостеприимства: "просьба гостя - закон для хозяина". И если не все гости разделяют Ваши музыкальные пристрастия, "наступите на горло собственной песне" и доверьтесь профессионалам. Пусть гости веселятся и отдыхают, пусть звучит музыка по их просьбам, пусть им будет комфортно на Вашем празднике. Уверяем Вас - они того стоят. Ну а для себя любимых выберите несколько своих "самых-самых" заветных композиций и в течение вечера для Вас они прозвучат тогда, когда Вы захотите. И всем будет ХО-РО-ШО.
Роль звукооператора на свадьбе сравнима с ведущим. Его работа начинается с момента прихода гостей и заканчивается с окончанием танцевальной программы. Он должен не только обеспечить красивый музыкальный фон и правильно подобрать музыку для танцев, но и качественно сделать подзвучку работы ведущего. Лучший выбор, ведущий со своим звукооператором!